ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Сообщи об инциденте
Close

Увидел порыв на сетях водоснабжения

или водоотведения?

 Открытый люк?

Скорей звони +7 (3462) 74-64-23

или пиши в диспетчерскую службу

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности — Ok
Часто задаваемые вопросы
На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в МУП" ТО УТВиВ№1" МО Сургутский район, а также ответы на них. Надеемся данный раздел будет интересен и полезен для Вас.
  • Вопрос:

    Как передать показания?

    Ответ:

    Передать показания ИПУ можно следующими способами:

    1. На сайте https://rkcsr.ru/ ( с 15 по 20 число каждого месяца);

    2. По телефону: 8 (3462) 777-035 или 777-036;

    3.Через электронную почту tti@jkhsr.ru

    4.На сайте УТВИВ.рф: на баннере главной страницы - кнопка "Оплатить или передать показания"

    5.В мобильном приложении МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"

    6.По адресу п.г.т. Белый Яр, ул. Совхозная, д. 33А, каб. 9


    Передать показания юридическим лицам можно следующими способами:

    В период с 23 по 25 число каждого месяца

    1. Через электронную почту pokazaniya-ao@jkhsr.ru
    2. По адресу п.г.т. Белый Яр, ул. Фадеева 4
    По интересующим вопросам обращайтесь по телефону 777-000 доб. 4170 

    ВАЖНО!Передавать показания индивидуального прибора учёта необходимо даже, если они не меняются. Например, когда вы отсутствуете долгое время, а в квартире никто не живет.

  • Вопрос:

    Как оплатить без комиссии?

    Ответ:
    Оплатить без комиссии можно следующими способами:
    1. На сайте https://rkcsr.ru/ ;
    2. В кассах МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"
    3. В отделениях и банкоматах АО Банк "СНГБ"
    4.В мобильном приложении МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"
  • Вопрос:

    Где расположены кассы МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"?

    Ответ:

    1. Белый Яр, ул. Горького, 15 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-66-10

    2. Солнечный, ул.Строителей, 27А / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-35-22

    3. Барсово, ул.Киевская, 1/1 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-03-55

    4. Белый Яр, ул.Фадеева, 4 (оплата только по терминалу) / ПН-ПТ с 09:00 - 17:00ч (Обед с 13:00 до 14:00ч) / тел. 777-000

  • Вопрос:

    Как получить справку об отсутствии задолженности по услугам ЖКХ?

    Ответ:

    Справку можно получить в кассах РКЦ. Заранее заказывать её не нужно, она выдается по запросу.

    Кассы РКЦ расположены:

    1. Белый Яр, ул. Горького, 15 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-66-10

    2. Солнечный, ул.Строителей, 27А / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-35-22

    3. Барсово, ул.Киевская, 1/1 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-03-55

  • Вопрос:
    Куда следует обращаться, если образовался засор канализации в квартире?
    Ответ:
    Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
  • Вопрос:
    Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует холодная вода либо её напор слабый?
    Ответ:
    В первую очередь следует обратиться в Вашу управляющую компанию, чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР. Возможно, Ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения. Узнать о текущих отключениях можно на сайте МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР на главной странице или у диспетчера по телефону: +7 (3462) 74-64-23
  • Вопрос:
    Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует горячая вода или отопление?
    Ответ:
    В первую очередь следует обратиться в Вашу управляющую компанию, чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР. Возможно, Ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения. Узнать о текущих отключениях можно на сайте МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР на главной странице или у диспетчера по телефону: +7 (3462) 74-64-23.
  • Вопрос:
    Что делать, если происходит утечка вод в квартире или у соседей в Вашем доме?
    Ответ:
    Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
  • Вопрос:
    Что делать, если происходит утечка воды в подвале дома?
    Ответ:
    Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
  • Вопрос:
    По утрам, когда открываем воду в ванной, пахнет канализацией. Что это может быть, и что делать?
    Ответ:
    Данное обстоятельство может быть обусловлено плохим состоянием внутридомовых сетей. В таком случае, если ночью расхода воды не было или он был невелик, возникает застойная зона, и как следствие ухудшается качество воды, появляется неприятный запах. Первое, что можно сделать – слить некоторое количество воды, а в дальнейшем обратиться в управляющую компанию с просьбой промыть внутридомовые системы либо произвести замену старых труб на новые. Дополнительно советуем оставить заявку на нашей горячей линии, специалисты водоканала приедут, проведут проверку качества воды и определят точную причину неприятного запаха.
  • Вопрос:
    Можно ли сэкономить на оплате за холодную воду и водоотведение? Каким образом?
    Ответ:
    Главный совет, который можно дать – установить счетчик водопотребления. Это позволит не только объективно оценить объем расходуемой воды, но и избежать применения повышающего коэффициента к нормативу потребления.
    Если же в квартире ввиду объективных причин отсутствует возможность установки прибора учета, то можно написать заявление в управляющую компанию, и повышающий коэффициент начисляться не будет. Сэкономить также позволяет своевременная оплата коммунальных услуг, так как в этом случае исключается начисление пени за несвоевременную оплату и возможные впоследствии судебные расходы, связанные с принудительным взысканием долга.
Остались вопросы?
Наши специалисты ответят на ваши интересующие вопросы