ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Интернет приемная

Здесь Вы можете оставить обращение в адрес

МУП "ТО УТВиВ №1" МО СР


Мы внимательно относимся к каждому сообщению от потребителей.

Прикрепить файл
Сообщи об аварии
Close

Увидел порыв на сетях водоснабжения

или водоотведения?

 Открытый люк?

Скорей звони +7 (3462) 74-64-23

или пиши в аварийную службу

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности — Ok
Close
Часто задаваемые вопросы
На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в МУП" ТО УТВиВ№1" МО Сургутский район, а также ответы на них. Надеемся данный раздел будет интересен и полезен для Вас.
Вопрос:

Как передать показания?

Ответ:

Передать показания ИПУ можно тремя способами:

1. На сайте https://rkcsr.ru/ ( до 20 числа каждого месяца!);

2. По телефону: 8 (3462) 777-035 или 777-036;

3. На сайте УТВИВ.рф: абонентам - оплатить или передать показания


ВАЖНО!Передавать показания индивидуального прибора учёта необходимо даже, если они не меняются. Например, когда вы отсутствуете долгое время, а в квартире никто не живет.

Вопрос:

Как оплатить без комиссии?

Ответ:
Оплатить без комиссии можно тремя способами:
1. На сайте https://rkcsr.ru/ ;
2. В кассах МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"
3. В отделениях и банкоматах АО Банк "СНГБ"
Вопрос:

Где расположены кассы МУП "РКЦ ЖКХ МО СР"?

Ответ:

1. Белый Яр, ул. Горького, 15 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-66-10

2. Солнечный, ул.Строителей, 27А / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-35-22

3. Барсово, ул.Киевская, 1/1 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-03-55

4. Белый Яр, ул.Фадеева, 4 (оплата только по терминалу) / ПН-ПТ с 09:00 - 17:00ч (Обед с 13:00 до 14:00ч) / тел. 777-000

Вопрос:

Как получить справку об отсутствии задолженности по услугам ЖКХ?

Ответ:

Справку можно получить в кассах РКЦ. Заранее заказывать её не нужно, она выдается по запросу.

Кассы РКЦ расположены:

1. Белый Яр, ул. Горького, 15 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-66-10

2. Солнечный, ул.Строителей, 27А / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-35-22

3. Барсово, ул.Киевская, 1/1 / ПН-ПТ с 09:30 - 18:30ч, СБ с 09:00 -12:30ч (Обед с 12:30 до 15:00ч) / тел. 74-03-55

Вопрос:
Куда следует обращаться, если образовался засор канализации в квартире?
Ответ:
Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
Вопрос:
Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует холодная вода либо её напор слабый?
Ответ:
В первую очередь следует обратиться в Вашу управляющую компанию, чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР. Возможно, Ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения. Узнать о текущих отключениях можно на сайте МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР на главной странице или у диспетчера по телефону: +7 (3462) 74-64-23
Вопрос:
Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует горячая вода или отопление?
Ответ:
В первую очередь следует обратиться в Вашу управляющую компанию, чтобы уточнить, не ведутся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если работы не ведутся, необходимо обратиться в МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР. Возможно, Ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения. Узнать о текущих отключениях можно на сайте МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР на главной странице или у диспетчера по телефону: +7 (3462) 74-64-23.
Вопрос:
Что делать, если происходит утечка вод в квартире или у соседей в Вашем доме?
Ответ:
Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
Вопрос:
Что делать, если происходит утечка воды в подвале дома?
Ответ:
Вам необходимо обратиться в вашу аварийную диспетчерскую управляющей компании.
Вопрос:
По утрам, когда открываем воду в ванной, пахнет канализацией. Что это может быть, и что делать?
Ответ:
Данное обстоятельство может быть обусловлено плохим состоянием внутридомовых сетей. В таком случае, если ночью расхода воды не было или он был невелик, возникает застойная зона, и как следствие ухудшается качество воды, появляется неприятный запах. Первое, что можно сделать – слить некоторое количество воды, а в дальнейшем обратиться в управляющую компанию с просьбой промыть внутридомовые системы либо произвести замену старых труб на новые. Дополнительно советуем оставить заявку на нашей горячей линии, специалисты водоканала приедут, проведут проверку качества воды и определят точную причину неприятного запаха.
Вопрос:
Можно ли сэкономить на оплате за холодную воду и водоотведение? Каким образом?
Ответ:
Главный совет, который можно дать – установить счетчик водопотребления. Это позволит не только объективно оценить объем расходуемой воды, но и избежать применения повышающего коэффициента к нормативу потребления.
Если же в квартире ввиду объективных причин отсутствует возможность установки прибора учета, то можно написать заявление в управляющую компанию, и повышающий коэффициент начисляться не будет. Сэкономить также позволяет своевременная оплата коммунальных услуг, так как в этом случае исключается начисление пени за несвоевременную оплату и возможные впоследствии судебные расходы, связанные с принудительным взысканием долга.
Остались вопросы?
Наши специалисты ответят на ваши интересующие вопросы 
Задай свой вопрос

Здесь Вы можете оставить обращение в адрес

МУП "ТО УТВиВ №1" МО СР


Мы внимательно относимся к каждому сообщению от потребителей.

Прикрепить файл